Обложка

Медиапланирование: Практикум для студентов образовательных программ 42.03.01 Реклама и связи с общественностью; 38.03.01 Экономика; 43.03.02 Туризм

Теги книги: медиапланирование  |  Автор(ы): Свистунов А.В.

Аннотация

“Практикум содержит материалы, необходимые для выполнения лабораторных работ, практических заданий и самостоятельной работы по медиапланированию для студентов образовательных программ 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, 38.03.01 Экономика и 43.03.02 Туризм. В ходе выполнения заданий студенты закрепляют теоретические знания об особенностях формирования медиапланов и приобретают практические навыки в применении методики проведения медиаобсчёта с определением основных показателей в медиапланировании для оптимального распределения рекламного бюджета. ”

Читать книгу...

Комментарии