Выпускные квалификационные работы
Найти ВКРЭлементы 1—30 из 5518.
Код направления | Группа | ФИО студента | Название ВКР | Год | |
---|---|---|---|---|---|
Мз-113 | Мз-113 | Никишина Ксения Игоревна | «Кадровый менеджмент на предприятии (на примере АО «Муромский радиозавод»)» | 2018 | |
44.03.05 | ИЯ-112 | Варфоломеева Екатерина Алексеевна | Формирование иноязычных лексико-грамматических навыков у детей младшего школьного возраста при помощи игровой технологии (на примере 3 класса средней общеобразовательной школы) | 2017 | |
44.03.05 | ИЯ-112 | Жуков Максим Владимирович | Совершенствование учебно-познавательной компетенции старшеклассников на уроках иностранного языка с помощью проектной технологии (на примере 10 класса средней общеобразовательной школы) | 2017 | |
44.03.05 | ИЯ-112 | Пичужкина Софья Дмитриевна | Формирование у обучающихся готовности к межкультурной коммуникации посредством использования краеведческого компонента на уроках иностранного языка на среднем этапе обучения (на примере 7 класса средней общеобразовательной школы) | 2017 | |
44.03.05 | ИЯ-112 | Подставнягина Юлия Михайловна | Обучение иноязычному общению на старшем этапе посредством социально-развивающих технологий (на примере 11 класса средней общеобразовательной школы) | 2017 | |
44.03.05 | ИЯ-112 | Владимирова Мария Алексеевна | Использование метода дискуссии на уроках истории на старшем этапе обучения (на примере 10 класса средней общеобразовательной школы) | 2017 | |
44.03.05 | ИЯ-112 | Мокеева Екатерина Олеговна | Использование краеведческого компонента на уроках истории на среднем этапе обучения (на примере 6 класса средней общеобразовательной школы) | 2017 | |
44.03.05 | ИЯ-113 | Алексеева Оксана Владимировна | Развитие иноязычных монологических умений на среднем этапе обучения при помощи технологии проблемного обучения (на примере 6 класса средней общеобразовательной школы) | 2018 | |
44.03.05 | ИЯ-113 | Борисова Эмилия Рахимжоновна | Использование пословиц и поговорок для развития фонетических навыков на уроках иностранного языка на среднем этапе обучения в школе (на примере 5 класса средней общеобразовательной школы) | 2018 | |
44.03.05 | ИЯ-113 | Бровкина Екатерина Дмитриевна | Использование технологии критического мышления при обучении старшеклассников написанию эссе на уроках иностранного языка (на примере 11 класса средней общеобразовательной школы) | 2018 | |
44.03.05 | ИЯ-113 | Виноградова Полина Алексеевна | Формирование стратегий изучающего чтения на уроках иностранного языка на среднем этапе обучения (на примере 5 класса средней общеобразовательной школы) | 2018 | |
44.03.05 | ИЯ-113 | Земскова Александра Валерьевна | Методические приемы автоматизации грамматических навыков на уроках иностранного языка на среднем этапе обучения (на примере 5 класса средней общеобразовательной школы) | 2018 | |
44.03.05 | ИЯ-113 | Ивлева Дарья Алексеевна | Использование песни на уроке иностранного языка как средства развития умений аудирования на среднем этапе обучения (на примере 9 класса средней общеобразовательной школы) | 2018 | |
44.03.05 | ИЯ-113 | Карташова Валерия Валерьевна | Использование вербальных опор при обучении школьников лексической стороне иноязычной монологической речи на среднем этапе (на примере 8 класса средней общеобразовательной школы) | 2018 | |
44.03.05 | ИЯ-113 | Лейкина Надежда Андреевна | Обучение иноязычному диалогическому общению школьников на среднем этапе посредством ролевой игры (на примере 8 класса средней общеобразовательной школы) | 2018 | |
44.03.05 | ИЯ-113 | Скурыгина Екатерина Валентиновна | Развитие иноязычных грамматических навыков у школьников на среднем этапе обучения на основе системно-деятельностного подхода (на примере 9 класса средней общеобразовательной школы) | 2018 | |
44.03.05 | ИЯ-113 | Смолова Мария Николаевна | Формирование лексических навыков на начальном этапе обучения иностранному языку с помощью игровой технологии (на примере 4 класса средней общеобразовательной школы) | 2018 | |
44.03.05 | ИЯ-113 | Щербатов Антон Дмитриевич | Обучение пересказу школьников среднего звена на уроках иностранного языка с помощью методического приема интеллект-карта (mind map) (на примере 6 класса средней общеобразовательной школы) | 2018 | |
44.03.05 | ИЯ-114 | Першина Кира Александровна | Формирование иноязычных лексических навыков на среднем этапе обучения иностранному языку с помощью лексических игр (на примере 5-х классов МБОУ «ООШ № 12» г. Мурома) | 2019 | |
44.03.05 | ИЯ-114 | Подстовнягина Ирина Владимировна | Применение технологии графических организаторов для формирования лексической стороны монологической речи у школьников среднего звена на уроках иностранного языка (на примере 6-х классов МБОУ «СОШ № 4» г. Мурома) | 2019 | |
44.03.05 | ИЯ-114 | Трушкова Мария Дмитриевна | Формирование иноязычных грамматических навыков на начальном этапе обучения с помощью грамматических игр (на примере 4-х классов МБОУ «СОШ № 7» г. Мурома) | 2019 | |
44.03.05 | ИЯ-114 | Королева Ксения Ивановна | Развитие умений вести диалог-обмен мнениями на среднем этапе обучения иностранному языку в школе посредством технологии «ролевая игра» (на примере 7-х классов МБОУ «ООШ № 12» г. Мурома) | 2019 | |
44.03.05 | ИЯ-114 | Чалышева Александра Дмитриевна | Формирование умений иноязычного монологического высказывания на начальном этапе обучения с помощью метода проектов (на примере 4-х классов МБОУ «СОШ №4» г. Мурома) | 2019 | |
44.03.05 | ИЯ-114 | Киселева Анастасия Игоревна | Развитие умений понимания в прочитанном тексте запрашиваемой информации в процессе выполнения заданий по чтению в формате ОГЭ с опорой на учебный алгоритм (на примере 9-х классов МБОУ «СОШ № 4» г. Мурома) | 2019 | |
44.03.05 | ИЯ-114 | Старова Елена Андреевна | Приемы обучения старшеклассников связному тематическому монологическому высказыванию с использованием коммуникативных типов речи в формате задания ЕГЭ на уроках иностранного языка (на примере 10-х классов МБОУ «СОШ № 7» г. Мурома) | 2019 | |
44.03.05 | ИЯ-114 | Пугачёва Алина Сергеевна | Использование песен на уроке иностранного языка как средство развития иноязычных грамматических навыков на среднем этапе обучения (на примере 8-х классов МБОУ «СОШ № 7» г. Мурома) | 2019 | |
44.03.05 | ИЯ-114 | Романова Марина Алексеевна | Использование сказок на уроке иностранного языка как средство формирования иноязычных грамматических навыков на начальном этапе обучения (на примере 3-х классов МБОУ «СОШ № 20» г. Мурома) | 2019 | |
44.03.05 | ИЯ-115 | Агафонов Евгений Алексеевич | Обучение иноязычному монологическому высказыванию школьников среднего звена c использованием опор в виде функционально-смысловых таблиц (на примере 7 класса МБОУ «СОШ № 20» г. Мурома) | 2020 | |
44.03.05 | ИЯ-115 | Владычина Анна Андреевна | Применение социально развивающей технологии в форме дискуссии на уроках иностранного языка для совершенствования диалогических и полилогических умений старшеклассников (на примере 10 класса МБОУ «СОШ №20» г. Мурома) | 2020 | |
44.03.05 | ИЯ-115 | Гогина Мария Дмитриевна | Использование технологии «скаффолдинг» для развития у школьников среднего звена умений монологической речи на иностранном языке в процессе выполнения заданий по говорению в формате Всероссийской проверочной работы (на примере 7 класса МБОУ «СОШ №7» г. Мурома) | 2020 |