Выпускные квалификационные работы

Найти ВКР
Элементы 1—30 из 3655.
Код направленияГруппаФИО студентаНазвание ВКРГод 
 
Мз-113Мз-113Никишина Ксения Игоревна«Кадровый менеджмент на предприятии (на примере АО «Муромский радиозавод»)»2018Просмотреть
44.03.05ИЯ-112Варфоломеева Екатерина АлексеевнаФормирование иноязычных лексико-грамматических навыков у детей младшего школьного возраста при помощи игровой технологии (на примере 3 класса средней общеобразовательной школы)2017Просмотреть
44.03.05ИЯ-112Жуков Максим ВладимировичСовершенствование учебно-познавательной компетенции старшеклассников на уроках иностранного языка с помощью проектной технологии (на примере 10 класса средней общеобразовательной школы)2017Просмотреть
44.03.05ИЯ-112Пичужкина Софья ДмитриевнаФормирование у обучающихся готовности к межкультурной коммуникации посредством использования краеведческого компонента на уроках иностранного языка на среднем этапе обучения (на примере 7 класса средней общеобразовательной школы)2017Просмотреть
44.03.05ИЯ-112Подставнягина Юлия МихайловнаОбучение иноязычному общению на старшем этапе посредством социально-развивающих технологий (на примере 11 класса средней общеобразовательной школы)2017Просмотреть
44.03.05ИЯ-112Владимирова Мария АлексеевнаИспользование метода дискуссии на уроках истории на старшем этапе обучения (на примере 10 класса средней общеобразовательной школы)2017Просмотреть
44.03.05ИЯ-112Мокеева Екатерина ОлеговнаИспользование краеведческого компонента на уроках истории на среднем этапе обучения (на примере 6 класса средней общеобразовательной школы)2017Просмотреть
44.03.05ИЯ-113 Алексеева Оксана ВладимировнаРазвитие иноязычных монологических умений на среднем этапе обучения при помощи технологии проблемного обучения (на примере 6 класса средней общеобразовательной школы)2018Просмотреть
44.03.05ИЯ-113Борисова Эмилия РахимжоновнаИспользование пословиц и поговорок для развития фонетических навыков на уроках иностранного языка на среднем этапе обучения в школе (на примере 5 класса средней общеобразовательной школы)2018Просмотреть
44.03.05ИЯ-113Бровкина Екатерина ДмитриевнаИспользование технологии критического мышления при обучении старшеклассников написанию эссе на уроках иностранного языка (на примере 11 класса средней общеобразовательной школы)2018Просмотреть
44.03.05ИЯ-113Виноградова Полина АлексеевнаФормирование стратегий изучающего чтения на уроках иностранного языка на среднем этапе обучения (на примере 5 класса средней общеобразовательной школы)2018Просмотреть
44.03.05ИЯ-113Земскова Александра ВалерьевнаМетодические приемы автоматизации грамматических навыков на уроках иностранного языка на среднем этапе обучения (на примере 5 класса средней общеобразовательной школы)2018Просмотреть
44.03.05ИЯ-113Ивлева Дарья АлексеевнаИспользование песни на уроке иностранного языка как средства развития умений аудирования на среднем этапе обучения (на примере 9 класса средней общеобразовательной школы)2018Просмотреть
44.03.05ИЯ-113Карташова Валерия ВалерьевнаИспользование вербальных опор при обучении школьников лексической стороне иноязычной монологической речи на среднем этапе (на примере 8 класса средней общеобразовательной школы)2018Просмотреть
44.03.05ИЯ-113Лейкина Надежда АндреевнаОбучение иноязычному диалогическому общению школьников на среднем этапе посредством ролевой игры (на примере 8 класса средней общеобразовательной школы)2018Просмотреть
44.03.05ИЯ-113Скурыгина Екатерина ВалентиновнаРазвитие иноязычных грамматических навыков у школьников на среднем этапе обучения на основе системно-деятельностного подхода (на примере 9 класса средней общеобразовательной школы)2018Просмотреть
44.03.05ИЯ-113 Смолова Мария НиколаевнаФормирование лексических навыков на начальном этапе обучения иностранному языку с помощью игровой технологии (на примере 4 класса средней общеобразовательной школы)2018Просмотреть
44.03.05ИЯ-113Щербатов Антон ДмитриевичОбучение пересказу школьников среднего звена на уроках иностранного языка с помощью методического приема интеллект-карта (mind map) (на примере 6 класса средней общеобразовательной школы)2018Просмотреть
44.03.05ИЯ-114Першина Кира АлександровнаФормирование иноязычных лексических навыков на среднем этапе обучения иностранному языку с помощью лексических игр (на примере 5-х классов МБОУ «ООШ № 12» г. Мурома)2019Просмотреть
44.03.05ИЯ-114Подстовнягина Ирина ВладимировнаПрименение технологии графических организаторов для формирования лексической стороны монологической речи у школьников среднего звена на уроках иностранного языка (на примере 6-х классов МБОУ «СОШ № 4» г. Мурома)2019Просмотреть
44.03.05ИЯ-114Трушкова Мария ДмитриевнаФормирование иноязычных грамматических навыков на начальном этапе обучения с помощью грамматических игр (на примере 4-х классов МБОУ «СОШ № 7» г. Мурома)2019Просмотреть
44.03.05ИЯ-114Королева Ксения ИвановнаРазвитие умений вести диалог-обмен мнениями на среднем этапе обучения иностранному языку в школе посредством технологии «ролевая игра» (на примере 7-х классов МБОУ «ООШ № 12» г. Мурома)2019Просмотреть
44.03.05ИЯ-114Чалышева Александра ДмитриевнаФормирование умений иноязычного монологического высказывания на начальном этапе обучения с помощью метода проектов (на примере 4-х классов МБОУ «СОШ №4» г. Мурома)2019Просмотреть
44.03.05ИЯ-114Киселева Анастасия ИгоревнаРазвитие умений понимания в прочитанном тексте запрашиваемой информации в процессе выполнения заданий по чтению в формате ОГЭ с опорой на учебный алгоритм (на примере 9-х классов МБОУ «СОШ № 4» г. Мурома)2019Просмотреть
44.03.05ИЯ-114Старова Елена АндреевнаПриемы обучения старшеклассников связному тематическому монологическому высказыванию с использованием коммуникативных типов речи в формате задания ЕГЭ на уроках иностранного языка (на примере 10-х классов МБОУ «СОШ № 7» г. Мурома)2019Просмотреть
44.03.05ИЯ-114Пугачёва Алина СергеевнаИспользование песен на уроке иностранного языка как средство развития иноязычных грамматических навыков на среднем этапе обучения (на примере 8-х классов МБОУ «СОШ № 7» г. Мурома)2019Просмотреть
44.03.05ИЯ-114Романова Марина АлексеевнаИспользование сказок на уроке иностранного языка как средство формирования иноязычных грамматических навыков на начальном этапе обучения (на примере 3-х классов МБОУ «СОШ № 20» г. Мурома)2019Просмотреть
44.03.05ИЯ-115Агафонов Евгений АлексеевичОбучение иноязычному монологическому высказыванию школьников среднего звена c использованием опор в виде функционально-смысловых таблиц (на примере 7 класса МБОУ «СОШ № 20» г. Мурома)2020Просмотреть
44.03.05ИЯ-115Владычина Анна АндреевнаПрименение социально развивающей технологии в форме дискуссии на уроках иностранного языка для совершенствования диалогических и полилогических умений старшеклассников (на примере 10 класса МБОУ «СОШ №20» г. Мурома)2020Просмотреть
44.03.05ИЯ-115Гогина Мария ДмитриевнаИспользование технологии «скаффолдинг» для развития у школьников среднего звена умений монологической речи на иностранном языке в процессе выполнения заданий по говорению в формате Всероссийской проверочной работы (на примере 7 класса МБОУ «СОШ №7» г. Мурома)2020Просмотреть